
Продолжительность курса: 30 ак. часов
Стоимость обучения в группе (5-14 чел.): 280 165 руб.
Стоимость обучения индивидуально (1 чел.): 450 руб.
Место проведения занятий: ул. Чапаева (м. Площадь Победы)
Стажировка: Возможна
Начало занятий: 27.02.2019
Свободных мест: 2
Модной и престижной сегодня является должность администратора, не важно, в какой сфере деятельности. Администратор, менеджмент в сфере торговли и услуг обязан профессионально обеспечивать работу всего обслуживающего персонала, оформлять помещение, в котором работает; осуществлять контроль за материальными ценностями, консультировать посетителей, рассматривать поступающие претензии. Также в обязанности администратор, менеджмента в сфере торговли и услуг входит предотвращение конфликтных ситуаций и принятии мер по ликвидации недостатков в обслуживании клиентов организации.
Основные цели обучения на курсах администратора и менеджмента
В основном курс администратора рассчитан на сотрудников сферы услуг и торговли, которым необходимо знать азы этой профессии или же повысить свой профессиональный уровень. Данный разработанный курс в Eвропейском Oбразовательном Центре «S.M.A.R.T.» ставит перед собой следующие основные цели:
- ознакомление с основными положениями администрирования и менеджмента в сфере торговли и услуг;
- введение в курс относительно должностных обязанностей администратора;
- обучение всем тонкостям работы в данной сфере.
ПРОГРАММА КУРСА (ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ):
- роль администратора;
- должностные инструкции;
- знакомство с основными правилами внутреннего распорядка (деловое общение, форма);
- фенотипология. Типы клиентов;
- привлечение клиентов;
- работа клиентов по телефону;
- работа с клиентами;
- продажа услуг;
- продажа товаров;
- типы конфликтов;
- решение конфликтных ситуаций;
- маркетинг (оформление площадки);
- подготовка и проведение рекламы;
- организщация и проведение презентаций.
Многие современные администраторы и менеджменты считают важным: знание типов клиентов, что бы понимать, как их лучше правильно привлечь. Очень важно научиться справляться с разными конфликтными ситуациями, которые могут возникать при работе с клиентом. Чтобы уметь правильно решать конфликтные ситуации, надо знать какие типы конфликтов существуют. Также очень важна рекламная политика организации, в которой Вы работаете, поэтому на протяжении обучения Вас обучат технике продаж услуг и других сопутствующих товаров, но самое главное - искусству общения и управления людьми.