
Продолжительность курса: 25 ак. часов
Стоимость обучения в группе (5-14 чел.): 320 190 руб.
Стоимость обучения индивидуально (1 чел.): 450 руб.
Место проведения занятий: ул. Чапаева (м. Площадь Победы)
Стажировка: Возможна
Начало занятий: 02.06.2018
Свободных мест: 2
Только инициативному и коммуникабельному человеку с задатками лидера под силу административная работа в гостинице. Упорядочивание действий сотрудников отеля, тщательный контроль и отслеживание качества предоставляемых услуг, мониторинг отзывов постояльцев – главные обязанности менеджера индустрии гостеприимства. Менеджеру гостиничного сервиса в профессиональной деятельности помогут знания маркетинга и менеджмента, представление о финансовом планировании. Специалист гостиничной индустрии должен владеть иностранными языками, быть опытным пользователем персонального компьютера, в частности уметь разбираться в специальных программах. Большое внимание уделяется безупречному внешнему виду сотрудника отеля и соответствующему поведению, так контроль над своими эмоциями является залогом успешной профессиональной деятельности.
Цели курса и его задачи
Концентрация на пожеланиях клиентов, знание европейских стандартов обслуживания, высокая дисциплина и самоорганизация, точность в деталях, навыки быстрого письма пригодятся при приеме звонков и бронировании номера для заказчиков. Менеджер гостиницы морально должен быть готов к тому, что его рабочий день будет ненормированным. Доброжелательность, умение расположить к себе людей, приятная грамотная речь, хорошо поставленный голос добавят бонусов при приеме на работу по данной вакансии. Осведомленность о расположении туристических объектов и экскурсионных программах, принятие решений в экстренных ситуациях, улаживание конфликтов постояльцев гостиницы, контроль чистоты и порядка в номерах – вот к чему должен быть готов выпускник данной специальности.
ПРОГРАММА КУРСА (ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ):
- классификации заведений, их концепций;
- структурное подразделение;
- бронирование номера;
- эргономики, дизайна и планировки помещений гостиничного комплекса, его оборудовании, меблировки;
- оснащении кухни, меню, столовых приборах и посуде;
- сервировки, этикета, основных подходов приема и обслуживания посетителей;
- технологической документации;
- работе служб и отделов;
- знание законодательной базы.
Практическая часть курса в Eвропейском Oбразовательном Центре «S.M.A.R.T.» подготовки менеджеров гостиничного сервиса в два раза превышает лекционную долю занятий.
При успешном прохождении обучения по данному курсу выдается Свидетельство и Европейский Сертификат Специалиста «ЕСS», в том числе на иностранном языке.
Европейский Образовательный Центр «S.M.A.R.T.» предоставляет возможность не только повысить уровень своих знаний по интересующей профессии (специальности), но и даёт возможность получить Свидетельство, подтверждающее прохождение обучения по программе специального курса: «ДИРЕКТОР ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА". Для получения вышеуказанного СВИДЕТЕЛЬСТВА необходимо успешно пройти обучение в Европейском Образовательном Центре «S.M.A.R.T.» по следующим курсам:
- Менеджер по персоналу,
- Менеджер гостиницы,
- Администратор. Менеджмент в сфере торговли и услуг.
Для получения детальной информации о получении такого Свидетельства можно сделать визит в центральный офис или позвонить по номерам телефонов, указанных вверху этой страницы или в меню «контакты».